Минстрой России напоминает, что если управляющая организация каким-либо образом не выполняет или некачественно выполняет прописанные договором обязательства, то необходимо обратиться с соответствующим заявлением в контролирующие органы.
Так, при несоответствии представленных услуг заключенному договору или установленному графику, следует подать письменное заявление на имя руководства управляющей организации.
В случае, если по истечении 10 рабочих дней достичь взаимопонимания не удалось, можно подавать жалобу в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) или Роспотребнадзор.
Следует также обратиться в ГЖИ, если жильцы не согласны с расчетом квартплаты или если расходы на содержание общего имущества были внезапно повышены в несколько раз. По итогам проверки ведомство может постановить вернуть потребителям денежные средства за некачественные услуги ЖКХ.
В случае более серьезных нарушений со стороны управляющих организаций необходимо обращаться в органы внутренних дел. Например, подделка протоколов собраний является уголовным преступлением.
Информация Минстроя России от 08.06.2020 "Минстрой России напоминает об ответственности управляющих организаций перед собственниками квартир"
Фото:
www.forumdaily.com
Источник: Дума Сургутского района