Для этого пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" (ЕИСЦ) по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку.
Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира, реквизиты поездки и согласует с пассажиром пункт продажи, в котором в течение полугода он сможет при наличии оригинала проездного документа получить обратно денежные средства за отмененную поездку. Вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира также смогут иные люди на основании простой письменной доверенности.
Для возврата электронных билетов необходимо воспользоваться веб-ресурсами, посредством которых они были оформлены.
Информация ОАО "РЖД" "Дистанционно отменить поездку в дальнем следовании можно до 1 июля"
Фото:
http://yantik-press.cap.ru/Content2020/news/202004/02/Original/456.jpg
Источник: Дума Сургутского района