С 04 декабря 2021 года до 01 января 2022 года Пенсионный фон Российской Федерации (далее – ПФР) будет осуществлять свою работу согласно временному порядку предоставления госуслуг, в связи с распространением COVID-19.
Временный порядок устанавливает особенности предоставления территориальными органами ПФР некоторых государственных услуг. В их числе: по установлению и выплате пенсий, по осуществлению ежемесячных, компенсационных и иных социальных выплат, по выдаче сертификата на маткапитал.
Предоставление госуслуг может быть организовано по предварительной записи, исходя из текущей санитарно-эпидемиологической обстановки на соответствующей территории субъекта РФ. Граждане могут обращаться в территориальные органы ПФР в дистанционной форме, в том числе посредством телефонной связи и по электронной почте.
Проверка паспортных данных осуществляется в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Территориальный орган ПФР оказывает содействие гражданину в истребовании документов, необходимых для предоставления госуслуг.
Источник фото:
www.radiosputnik.ria.ru
Источник: www.dumasr.ru